| Фибробетон в действии |
Полипропиленовая фибра, фиброволокно от производителя
  • Фибра полипропиленовая, фибрин, фиброволокно - армирующая добавка. Альтернатива стальной сетке в стяжках
  • Фибра базальтовая для армирования бетона и гипса - ровинг базальтовый рубленый
  • Фибра стальная волновая и анкерная для производства сталефибробетона, для промышленных полов
  • Смола СДО (SDO) древесная омыленная - комплексная добавка в бетоны различного назначения
  • Производство пенобетонных блоков марки D600, армированных полипропиленовым фиброволокном
  • Тротуарная плитка производство и продажа. Технология вибролитьё и вибропресс, широкий ассортимент
  • Облицовочная плитка, бордюрный камень, декоративный и дорожный бордюр
  • Устройство полусухой стяжки по новейшей технологии, стяжка Тиги-Кнауф, объемы любые
  • Полный ассортимент сухих строительных смесей Основит для всех этапов строительства.
  • sitemap dom mail
    Полипропиленовая фибра Базальтовая фибра Стальная фибра Добавки для бетона Тротуарная плитка Пеноблоки Устройство стяжки
    фибра
    Главная
    Фиброволокно
    Устройство стяжки с фиброй
    Устройство полусухой стяжки
    Сухие смеси строительные
    Тротуарная плитка
    Пеноблоки
    Добавка для бетона СДО (SDO)
    Прайс-лист
    Контакты
    фибра

    Выполняем любые виды работ по устройству и ремонту бетонных стяжек, наливных полов и прочие общестроительные и ремонтные работы в т.ч. ремонт "под ключ".
    фото устройство стяжки

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100

    Разработка и поддержка сайта
    ООО "Альянс", Москва, 2006г.

    Перепечатка любых материалов сайта возможна только с письменного разрешения руководства компании "Альянс" и при установке активной индексируемой прямой ссылки на http://alliance-ltd.narod.ru
    © ВСЕ ПРАВА НА АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ОХРАНЯЮТСЯ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РФ.

    Фибробетон в действии

    Трудность внедрения и популяризации фибробетона

    «Сегодня продавать фибробетон невероятно трудно, а должно быть легко», - говорит Майкл Плей. Сегодня он работает директором по маркетингу в компании Commercial Metals, производящей стальные волокна для фибробетона, и поэтому иногда люди склонны видеть в нем, в первую очередь продавца, а не специалиста по дорожным покрытиям и такому материалу, как фибробетон. Однако Плей долгое время занимался изучением и популяризацией фибробетона в Институте железобетонных изделий г. Шаумбурга (штат Иллинойс) – национального лидера по использованию таких покрытий.

    «Я всегда предлагал людям проехаться по дорогам Чикаго и увидеть все самим», - рассказывает Плей.

    Дороги в Техасе и Иллинойсе являются, наверное, лучшей рекламой фибробетона, а также служат площадкой для изучения его преимуществ и недостатков.

    Дорожные покрытия из фибробетона более ровные и долговечные по сравнению с традиционными, бетонными. Армирование стальными профилями обеспечивает надежное сцепление покрытия даже при образовании и развитии микротрещин из-за смещения основания, температурных факторов (замораживание-оттаивание) и других негативных воздействий. Такие микротрещины исключают необходимость создания пропиленных швов (как в традиционном бетоне), делая такое дорожное покрытие более ровным и гладким.

    Фибробетон не получил широкого распространения из-за высоких начальных капиталовложений, а также недостатка объективной информации у руководителей транспортных департаментов, инженеров и подрядчиков о характеристиках и свойствах данного покрытия, хотя оно и используется с 20-х годов прошлого века.

    Использование фибробетона позволяет не только получить более ровные дорожные покрытия, но и существенно продлить срок их службы (до 30-40 лет). Дорожные одежды, в которых используется фибробетон, реже требуют ремонта и перекладки, что позволяет экономить значительные средства и окупить начальные вложения. При укладке таких покрытий не требуется специального оборудования, а Институтом железобетонных покрытий – лидером среди исследовательских учреждений штатов Иллинойс и Техас – проведены все необходимые испытания и составлена методика расчетов.

    В штате Иллинойс фибробетон используется с 50-х годов двадцатого века; одним из наиболее удачных и показательных примеров его применения служит реализованный проект стоимостью 1 млн. долларов по реконструкции автодороги Dan Ryan Expressway на магистрали I-90/94. Исследования Университета Иллинойса дали толчок к более широкому использованию этого материала на крупных дорогах в районе г. Чикаго и г. Ист-Сент-Луис.

    Раньше покрытия многих из этих дорог изнашивались и разрушались, не прослужив и расчетного срока в 20 лет. Позднее исследователи обнаружили, что недостаточное использование армирования существенно снижает срок службы дорожных покрытий. Например, в 70-х годах прошлого – во время стремительного роста цен на сталь – были построены несколько дорог с использование армированного бетона. Однако подрядчики, пытаясь сэкономить, снижали содержание стальной арматуры в бетоне ниже рекомендованного значения (0,6% стали в бетоне толщиной 18 см). Сегодня этот параметр установлен на уровне 0,8%.

    Со временем инженеры научились избегать таких ошибок. Например, исследование, проведенное в Техасе, показало, что бетон, укладываемый при температуре окружающего воздуха ниже 80 градусов по Фаренгейту, более прочен и меньше подвержен разрушению, поэтому в настоящее время укладка бетона в жаркие дни сведена к минимуму.

    Ресурсы строительной тематики